ВКУС НЕ КУПИШЬ

Итальянский фотожурналист Мауро Ловеккио живет в Италии, Чехии и Китае. Сотрудничает с QuotidianoArte.it («Насущное искусство»), китайской газетой Global Times, итальянским телеканалом RAI News 24. В Узбекистане он представил фотовыставку «Конклав 2013».
— В последнее время использование в интерьере фотографий больших размеров стало трендом среди широких кругов, так как стоимость печати фотографий достаточно низкая. При выборе фотографии важен вкус. Увы, его не купишь ни за какие деньги. Трудно не переступить грань ультрамодного и одновременно безвкусного.
Фотографии широко используются в маркетинге, для того чтобы влиять на эмоции покупателей. При использовании фотографий в интерьере можно добиться такого же эффекта влияния на человека.
Мы должны помнить о том, что украшение интерьера фотографиями — это не совсем что-то новое. До использования печатной фотографии люди просто рисовали на стенах.
Раньше в архитектуре во времена Барокко использовалась техника оптического обмана. Знаменитый итальянский художник Андреа Мантенья в 1460 году украшал помещения фресками, изображающими открытое пространство, например, небо с облаками. Возможно, нам иногда необходимо обращаться к прошлому, чтобы найти что-то интересное для настоящего.

Другие статьи Mauro Lovecchio