Five main mistakes in an interior complete set.

We will make a reservation at once: mistakes which you can make at a complete set of your future house, immeasurably it is more. Everyone who at least once happened to face finishing works and purchase of furniture, has a couple of the sob-stories in a sleeve. The design bureaus eliminating fruits of “creativity” of the clients can unite and publish at all once the encyclopedia of fear and hatred large circulation. Nevertheless, typical mistakes can be systematized in some general groups to arm you against potential troubles. We want to talk about it today.

Mistake No.:1
Non-compliance with staging

Actually mistakes in a complete set of an interior begin not when the complete kitchen ordered three months ago doesn’t rise in the niche which is taken away for it, and at a stage of draft works, and even during development of the specification. Repair — process which demands strict sequence of actions and accurate control over realization of its stages. Situations when the hidden engineering communications as a result don’t correspond to an esthetics of future room, and all participants of process, from the designer to the foreman are frequent, make a helpless gesture and cast blame at each other. In loss as a result there is a customer who didn’t verify in time, whether correspond the ended and future stage with each other, or didn’t employ the competent expert who would hold a total picture in the head and scrupulously eliminated all hindrances on the way to result.

Mistake No. 2 
refusal of architectural supervision

If you order the project of an interior in the designer, but you refuse architectural supervision, most likely, at you two reasons: personal ambitions and desire to save. The first symptom “I will cope with everything not worse” is treated with the first problems — when to you drill half-walls and will hang up the conditioner on a stucco molding, you for certain will understand that got excited in the desire independently to read drawings and to control staging. As for economy, and it, most likely, will backfire: the budget which to you managed to be kept, will evaporate as a smoke when you start remaking mistakes of builders up to draft finishing.
On average, the cost of complex architectural supervision makes from 20% to 30% of design project cost, and here difficult to predict the price of mistakes. So, assuming obligations for supervision, you seriously risk — both money, and nerves, and repair terms.

Mistake No. 3
Chaotic choice of partners and suppliers

If you work with the designer, get used to trust him — including in complete set choice questions. To advise the checked partners and well proved brands — a question of its prestige as expert, but not a way to inflate you and to sell a broiler at the price of a quail.
Casual suppliers and partners have no motivation to keep your initial project or to observe interests of the designer — they are adjusted for sale and generation of profit. Therefore at the seeming richness of a choice you receive excess problems, than a scope for a flight of fancy more likely.

Mistake No. 4 
Spirit throwings))) it is kokandskiya is such at us))

Creation of an interior — process not only technical, but also creative, so, silly to assume that once the thought-over project won’t undergo adjustment at all stages of its embodiment. In shop can declare terms, unacceptable for you
deliveries, and the chosen set should look for alternative; finishing materials by delivery will appear with marriage — alas, it not the most rare situation which will demand urgent reaction.
Nevertheless, you will seriously secure yourself against force majeure if you don’t sow chaos. Weekly to change the technical project and requirements to finishing — a certain way to confuse all performers, as if they tried to please you. If in documentation the stretch ceiling and a floor from a parquet board are approved, so so to that and to be. As they say, one doesn’t swap horses while crossing the ford.

Mistake No. 5
On the drawing — doesn’t mean in reality.

You received the high-quality, in details drawn visualization and breathed sigh of relief? Actually, to rejoice early. Professional designers — not always ingenious selectors: one well think of volumes and successfully plan space, but furniture for visualization select from ready library of samples — it means that your real sofa can differ from drawing on 5-10 centimeters, and it quite will be enough to spoil an interior. Others, on the contrary, well are guided in production, but are frankly weak in planning decisions. In an ideal it is good to get acquainted with such character as the selector: having a ready portfolio of decisions on finishing to materials and pieces of furniture, it will track that dream and быль merged in a whole. It is desirable to invite him to work at the initial stage or to choose design bureau where there is such established post. At us, by the way, is.
What can you make specifically to secure yourself against mistakes? To output all dimensional objects full-scale taking into account points electricians, water supply and the sewerage. You should draw all ordered furniture with chalk or a pencil in the ready room. Despite old-fashionedness of technology, she will yield fantastic fruits — will allow to see in details volumes and weak places of a complete set. Eventually, unless it is important, what process by something reminds children’s game? The main thing that game will allow to come to quite adult, solid and thought-over result.
Yours faithfully, your Decorator.

Другие статьи Гайрата

Пять главных ошибок в комплектации интерьера.

Оговоримся сразу: ошибок, которые вы можете совершить при комплектации вашего будущего дома, неизмеримо больше. Каждый, кому хоть раз доводилось сталкиваться с отделочными работами и покупкой мебели, имеет в рукаве парочку своих душещипательных историй. Дизайн-бюро, устраняющие плоды «творчества» своих клиентов, могут и вовсе однажды объединиться и издать энциклопедию страха и ненависти крупным тиражом. Тем не менее, типичные ошибки можно систематизировать в несколько общих групп, чтобы вооружить вас против потенциальных неприятностей. Именно об этом мы хотим сегодня поговорить.

Ошибка №:1
Несоблюдение этапности

На самом деле ошибки в комплектации интерьера начинаются не тогда, когда заказанный три месяца назад кухонный гарнитур не встает в отведенную для него нишу, а еще на этапе черновых работ, а то и во время разработки технического задания. Ремонт — процесс, который требует строгой последовательности действий и четкого контроля над реализацией его этапов. Нередки ситуации, когда скрытые инженерные коммуникации в итоге не соответствуют эстетике будущего помещения, и все участники процесса, от дизайнера до прораба, разводят руками и валят вину друг на друга. В проигрыше в итоге остается именно заказчик, который вовремя не сверил, соотносятся ли оконченный и будущий этап друг с другом, или не нанял компетентного специалиста, который держал бы в голове итоговую картину и скрупулезно устранял все помехи на пути к результату.

Ошибка №2 
отказ от авторского надзора

Если вы заказываете проект интерьера у дизайнера, но отказываетесь от авторского надзора, скорее всего, у вас две причины: личные амбиции и желание сэкономить. Первый симптом «Я со всем справлюсь не хуже» лечится с первыми же проблемами — когда вам просверлят полстены и повесят кондиционер на лепнину, вы наверняка поймете, что погорячились в своем желании самостоятельно читать чертежи и контролировать этапность. Что касается экономии, то и она, скорее всего, выйдет боком: бюджет, который вам удалось сохранить, испарится как дым, когда вы начнете переделывать ошибки строителей вплоть до черновой отделки.
В среднем, стоимость комплексного авторского надзора составляет от 20% до 30% от стоимости дизайн-проекта, а вот цену ошибок спрогнозировать сложно. Так что, принимая на себя обязанности по надзору, вы серьезно рискуете — и деньгами, и нервами, и сроками ремонта.

Ошибка №3
Хаотический выбор партнеров и поставщиков

Если вы работаете с дизайнером, привыкайте ему доверять — в том числе и в вопросах выбора комплектации. Посоветовать проверенных партнеров и хорошо зарекомендовавшие себя марки — вопрос его престижа как специалиста, а не способ вас надуть и продать бройлер по цене перепелки.
У случайных поставщиков и партнеров нет мотивации сохранить ваш изначальный проект или соблюсти интересы дизайнера — они настроены на продажу и извлечение прибыли. Поэтому при кажущемся богатстве выбора вы, скорее, получите лишние проблемы, чем простор для полета фантазии.

Ошибка №4 
Метания духа))) это кокандский есть такой у нас))

Создание интерьера — процесс не только технический, но и творческий, а значит, глупо предполагать, что единожды продуманный проект не подвергнется корректировке на всех этапах его воплощения. В магазине могут заявить неприемлемые для вас сроки
доставки, и выбранному гарнитуру придется искать альтернативу; отделочные материалы при поставке окажутся с браком — увы, это не самая редкая ситуация, которая потребует срочной реакции.
Тем не менее, вы серьезно обезопасите себя от форс-мажора, если сами не будете сеять хаос. Еженедельно менять техзадание и требования к отделке — верный способ запутать всех исполнителей, как бы они ни старались вам угодить. Если в документации утверждены натяжной потолок и пол из паркетной доски, значит, так тому и быть. Как говорится, коней на переправе не меняют.

Ошибка №5
На чертеже — не значит в реальности.

Вы получили качественную, детально отрисованную визуализацию и вздохнули с облегчением? На самом деле, радоваться рано. Профессиональные дизайнеры — далеко не всегда гениальные комплектаторы: одни хорошо мыслят объемами и удачно планируют пространство, но мебель для визуализации подбирают из готовой библиотеки образцов — это значит, что ваш реальный диван может отличаться от отрисовки на 5-10 сантиметров, и этого вполне хватит, чтобы испортить интерьер. Другие, напротив, хорошо ориентируются в продукции, но откровенно слабы в планировочных решениях. В идеале хорошо бы познакомиться с таким персонажем, как комплектатор: имея готовый портфель решений по отделочных материалам и предметам мебели, он проследит за тем, чтобы мечта и быль слились в единое целое. Желательно пригласить его к работе еще на начальном этапе или выбрать дизайн-бюро, где есть такая штатная единица.У нас,кстати,есть.
Что можете сделать конкретно вы, чтобы обезопасить себя от ошибок? Вывести все габаритные объекты в натуральную величину с учетом точек электрики, водоснабжения и канализации. Вам придется нарисовать всю заказанную мебель мелом или карандашом в готовом помещении. Несмотря на старомодность технологии, она даст фантастические плоды — позволит детально увидеть объемы и слабые места комплектации. В конце концов, разве важно, что процесс чем-то напоминает детскую игру? Главное, что игра позволит прийти ко вполне взрослому, солидному и продуманному результату.
С уважением,Ваш Декоратор..

Другие статьи Гайрата